ИСТОРИЯ АДЕЛЕЙСА
Легенда о сотворении мира
Эта история началась тогда, когда в древнем безымянном хаосе родились шестеро великих душ демиургов. Досолнечный мир был страшен и безрадостен, и решили они построить место, где сумели бы жить в гармонии. Первый демиург создал землю, горы и пески, Второй – наполнил силой своей водоемы, Третий дыханием своим принес воздух и ветры, Четвертая – принесла тепло и вдохнула жизнь в работу остальных. Пятый демиург создал мир, где души могли бы отдыхать, а вместе с ними и природа, созданная его друзьями. И родились в этом прекрасном мире новые души – Младшие боги, которые были созданы по образу и подобию демиургов. Вместе с ними в мир пришли и иные жители – птицы и животные, рыбы и насекомые, а так же Первые люди. Однако Шестая принесла в мир часть древней тьмы, что существовала задолго до рождения мира. Кровь ее пропитала моря и океаны, дыхание отравило воздух, а дух – землю. И увидели Пятеро, что мир изменился – появились страшные гнилые места и заполнили землю отвратительные твари. Ничего не смогли они сделать, так как потратили множество сил на созидание, но и не могли они отвергнуть Шестую, ведь была она Перворожденной, как и они сами.
Получили демиурги от людей имена Торнаг, Алдерион, Уллглаг, Менала, Ахерн и Мора. Они учили первых людей, несли им свет мудрости и знаний. Однако с каждым годом их ученики становились все кровожаднее и невосприимчивее. Поняв, что больше они не смогут ничему обучить их, боги удалились в Таэр, где каждый создал себе такое место, которое отражало бы его сущность. Они сотворили себе помощников и крылатых дев, чтобы те забирали души умерших на Суд. Так демиурги отошли от людей, позволив тем жить самим по себе.
Предыстория к игровым событиям
Чуть более двухсот лет назад Аделейс соприкоснулся с Темным миром. Когда это произошло впервые, никто из людей и не знал, как сражаться с теми существами, которые проникали оттуда, многие погибали. Чтобы спасти их, семья Блэкмур взяла на себя обязанности тех, кто приглядывает за подобными случаями. Они научились сражаться, используя мощь Темного мира против него самого. Шло время, их влияние росло, и, вот, власть над страной уже в их руках. Более того, Блекмуры управляли даже соседними государствами, хоть это и не афишировалось. Время героев из этой семьи прошло, и они уже позволяют себе больше, чем стоило бы. Ставят различные эксперименты с Темным миром, пытаются увеличить свою власть и средства, полагая, что им ничего не будет, а они сами, как повелители Темного мира, практически неуязвимы. Около ста лет назад, окончательно расслабившись и перестав бояться, они теряют контроль над Темным миром, что приводит к поистине ужасным последствиям – порталы открываются повсеместно, массово гибнут люди, монстры сносят все на своем пути. Мощь всего Темного мира обрушивается на Доминат, а Блекмуры почти ничего не могут сделать. Апогеем всего становится полная гибель города-государства Веронии, на которую пришелся самый сильный удар. Всего лишь за ночь огромный город, который и за два дня невозможно было бы преодолеть пешком, оказывается полностью врезан исчадиями Темного мира. Позднее этот случай получит название Кровавой ночи или, иначе, Веронийской ночи, но в тот момент все могло бы продолжиться. Решив, что такого допустить нельзя, в Доминате объединяются прежде враждовавшие аристократические семьи – Дарквуд, Экхарт и Эвернайт, последними присоединяются Мидлфорды. Вместе им удается совершить переворот, повергнуть семью Блекмуров и, наконец, заняться Темным миром. Они изгоняют семью отступников из Домината и распределяют четыре великих артефакта, принадлежащих Блекмурам, между собой. С помощью семьи Йенссен, прибывшей из Бернштайна, и Романо из Лоренции удается закрыть все порталы и уничтожить всех существ, проникнувших из Темного мира. Чуть позже эти времена называют Темными.
После великой победы, четыре семьи-героя распределяют власть между собой и образовывают Совет. Залогом их силы становятся артефакты, наделяющие обладателей большими способностями. Чтобы никогда более не повторилась подобная катастрофа, они образовывают Орден Охотников – доверенных людей, который подчиняется напрямую совету и уничтожает все связанное с Темным миром. Чуть позже подобная система власти вводится и в остальных странах Альянса. Лоренцию возглавляют семьи Бенуа, Романо, Анжело и Эллени, а Бернштайн - Йенссен, Берендсен, Вархайт и Голдштейн. Негласно между правящими семьями всех государств существует договор, по которому они обязаны помогать друг другу в войне против Темного мира, и этот союз связывает страны сильнее, чем любой мирный пакт.
Однако после пережитых страшных времен слишком многие люди узнали про Темный мир, а прошедшая сотня лет выветрила из их памяти все те ужасы, что были пройдены, и все те жертвы, что были принесены за спокойствие, и многие вновь начинают заниматься опытами, связанные с этим ужасным измерением. Блекмуры возвращаются в страну, чтобы вернуть то, что было украдено, и на этот раз они не одни, несколько других оступившихся семей помогают им. Близка новая катастрофа. И лишь один артефакт может закрыть Темный мир навсегда – загадочный Черный ключ, о котором сохранилось лишь несколько упоминаний. Как же его искать?